По поводу восьмой серии Дворецкого. спойлеры!
Она вызвала у меня прямо-таки противоречивые чувства. Алоис, изо всех сил ползущий к Сиэлю. Зачем он пытался это сделать? Кстати, Ханна очень виртуозно управляет лошадьми =) Меня смущает то, что Алоис постоянно то выковыривает ей глаза, то раздевает, то валит с ног.
Ладно. Зато пролил свет на прошлое Алоиса, вроде как вопросы по этому поводу пропали. И надо сказать, что Яна не стесняется показывать Алоиса соблазнительно-голым, с засосами на шее. Это прямо-таки сёнен-ай, правда с каким-то старичком.
Да, эти все махинации на тему завладения Сиэлем, похоже, свели Алоиса с ума. Глаза у него прямо-таки бешенные.
И тадам! Появление Грелля. Это сделало серию прямо шикарной. Он с обольстительной улыбочкой зачитывающий что-то в книге жнецов – это нечто! Видимо, Уильям всё же допустил его к работе, отдав пилу.
Очень короткий бой Ханны с Греллем, в результате которого Ханне вспарывают живот этой самой пилой. В это время Алоис с раной в живое (!) ползет туда-то. Считает, что к Сиэлю. К это время Клод что-то мутит, но всё же появляется до того, как Алоиса съедают волки.
Примерно с этого момента мне стало тошно смотреть на Алоиса. Его бред, в духе «Клод, посмотри на меня ТАКИМ взглядом, ты у меня единственны!», да ещё и признание слуги своим повелителем – слишком уж! В итоге, Клод кольцо у него забирает и вроде как оставляет его валяться под дубом каким-то.
Получилось, что Себастьян привязался к Сиэлю, а Алоис к Клоду. Хотя бы не повторение.
Интрига, аж дух захватывает. И если какие-то вопросы так смело растаяли, то тут же появились новые. Кстати, когда Ханна (целая!) над Алоисом склонилась, у того лицо было белое, как бумага – ну вылитый труп в крови.
Ждём-ждём следующую серию. Эти японцы, заразы, так любопытство заведут, что ужасблин=)
Чую, что во втором сезоне ещё много вкусностей будет.